В настоящее время я пишу приложения на луа в nodeMCU и не имею никаких ограничений в памяти.
Попробую и Вас научить этому.
—————
Сначала пару слов без протокола.
———————
1) почему LUA?
потому,
что ничего не надо,
кроме редактора текста, платы devkit и кабеля USB-microUSB
—————————
потому, что самый короткий код программы.
————————-
потому, что когда все отладите и очень захочется ускорить работу, то перепишите готовый алгоритм с помощью API C в маленькую функцию на СИ.
————————-
2) почему devkit ?
потому что имеем 4Мбайт памяти , готовую плату с 10 пинов на ввод и вывод и кабель для подключения к любому компу.
Паяльник не треба.
———————

Теперь перейдем к правилам.
—————————
ПРАВИЛО 1:
любой проект состоит из главной программы,
которую называем main и модулей,
которые называем по вкусу(т е как нравится)
———————————
ПРАВИЛО 2:
(есть исключение, но о нем позже)
программа main.lc (или main.lua) имеет следующий вид:
—————————-
dofile(«start.lc»)
———————
function cb()
collectgarbage()
dofile(‘modul_1.lc’);
dofile(‘modul_2.lc’);

dofile(‘modul_n.lc’);
end
————————-
tmr.alarm(1,2000,1,cb)
————————-
где:
start.lc, modul_1.lc,
modul_2.lc,

modul_n.lc
— модули ( у меня они автоматом грузятся в ESP в бинарном коде, поэтому у них расширение lc)
если Вы грузите текстовые то будет расширение .lua и ПОТЕРЯ примерно половины свободной памяти.

наглядный пример:

esp_01_

 

 

 

 

 

 

Это беспроводной измеритель температуры и влажности для бани на ESp-01
передача информации по UDP
как видно из таблицы свободного heap осталось 16 k из 20k
т е истратили всего 4k.

 

 

 

 

 

This entry was posted on Понедельник, 11 мая, 2015 at 23:04 and is filed under LUA, Умные вещи. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed at this time.