При установке Omega Research ProSuite 2000i на операционную систему XP SP2 я столкнулся с двумя проблемами:

            Во-первых,  в начале установки начинается обновление MDAC, которая  завершается ошибкой с предложением перезапустить компьютер.

После перезапуска процесс повторяется и зацикливается.

Эта проблема встречается именно по сле установки на ХР SP2 и выше.

Проблема связана с тем, что в XP SP2 средсва MDAC включены в систему, а инсталлятор Omega Research ProSuite 2000i это не может обнаружить.

       Проблема решается следующим образом:

Во-первых, чтобы убрать возникшее зацикливание инсталлятора надо после очередного предложения инсталлятора перезагрузить, отказаться от перезагрузки. Затем через Пуск/Выполнить открыть msconfig и в окне убрать галочку в вызове setup.exe .

      После этого кликнуть на файл DataAccessVer.reg (по запросу вышлю )

и прописать его в реестр.

            Данная операция может быть выполнена вручную следующим образом:

  1. Прерывается, как указано выше, инсталляция Omega Research ProSuite 2000i.
  2. Кликнуть  Start | Run (Пуск/Выполнить) в menu sequence.
  3. В Open edit box (окно Открыть) набрать REGEDIT и нажать OK.
  4. В регистре нажать (+) около HKEY_LOCAL_MACHINE.
  5. Нажать  +  далее для SOFTWARE .
  6. Нажать  + далее для Microsoft . Возможно понадобится прокрутить вниз.
  7. Найти  DataAccess папку и выбрать ее. 
  8. В правой панели выбрать FullInstalVer .
  9. Выбрать Edit | Modify (Редактировать/модифицировать).
  10. Ввести вместо 2.81.1117.0 значение 2.12.4202.3 и нажать OK.
  11. Выбрать ключ Version здесь же.
  12. Выбрать Edit | Modify (Редактировать/модифицировать).
  13. Ввести вместо 2.0.0. значение 2.1.2 и нажать OK.
  14. Нажать Registry | Exit для выхода из редактора. 
  15. Запустить инсталляцию Omega Research ProSuite 2000i. Перезагружать компьютер не требуется.

            Во-вторых, при инсталляции (установке ) Omega Research ProSuite 2000i возникает сообщение об отсутствии регистрации в реестре OmegaFundamental32 .

            Данная проблема связана с тем , что в системе отсутствует запись о существующих драйверах ODBC.

            Устарнить указанную проблему можно следующим образом.

Установить заплатку на реестр ODBCINST.reg (вышлю по запросу). Либо сделать указанную заплатку с другого компьютера, в котором существует запись о драйверах ODBC.

Tags: , ,

This entry was posted on Суббота, 17 октября, 2009 at 11:26 and is filed under Omega Research, торговые роботы (МТС). You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed at this time.